Художественный клад Пятница
03.05.2024
19:08
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Клад | Регистрация | Вход
Меню сайта

Облако тегов
мать вера стихи совершенство духовность боль смысл жизни она родина страх жизнь политика власть Сила смысл сон природа листья счастье мечта творчество развитие Истина наука восприятие печаль слёзы мировоззрение песня внушение люди дьявол смерть красота мораль брак добро Выбор Здоровье тело иммунитет лекарство дети удовольствие кулинария знание Слово библия культура Иисус Христос грех Питание страдание Испытание женщина жертва Православие Восстание история война Религия фанатизм коммунизм христианство марксизм афоризм Ревность физика Реальность тишина сердце Философия мера БАД опыт праведность спасение Насилие животные единство общение человек желание альтруизм мысль любовь Бог Реинкарнация воспитание Отношения образование Путь душа свобода Время общество зависимость секс психология семья

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » 2016 » Июль » 13 » Самир
12:55
Самир

Музыка: Свиридов Георгий Васильевич "Весна и осень", Сюита "Метель"

«Пребывание» в этом «месте мира» – мира с самим собой и со всем окружающим – в высшей степени способствует реализации личностного потенциала. С этой точки зрения можно начинать восхождение и преодоление давних комплексов и конфликтов. Стимуляция образного мышления и в этой методике является центральным приемом.
Но восстановление образного мышления – процесс трудоемкий и медленный. Поэтому первоочередной задачей общества является сохранение того потенциала образного мышления, который каждый из нас получает в раннем детстве и потом часто утрачивает. Родители должны помнить, что их улыбка, выражение их лиц, их слезы и жесты, окрашенные переживаниями, и их реакция на смех, слезы и жесты ребенка имеют не меньшее значение для его дальнейшего развития, чем регулярное полноценное питание. Эмоциональная дистанция между матерью и ребенком превращается в дистанцию между выросшим человеком и миром, ибо мостик над пропастью – образное, чувственное, многозначное восприятие мира – оказался разрушенным. А педагоги должны помнить, что помимо точных знаний – знаний из разных наук и знаний, что должен и что не должен делать человек, – в их задачу входит показать относительность всего однозначно-верного или ошибочного, передать радость от ощущения неисчерпаемости и многозначности мира, научить человека не бояться этой многозначности и своего неумения привести богатство собственных впечатлений в строго упорядоченную и ограниченную систему.
Искусство и литература, парадоксы и анекдоты, лучшие фильмы и собственные сновидения являются сотрудниками на этом пути сбережения и умножения «золотого запаса» образного мышления, а эмоциональные отношения являются ключиком к этому запасу.

"Сновидения, гипноз и деятельность мозга"
Вадим Ротенберг

Просмотров: 367 | Добавил: Немусор | Теги: воспитание, дети, образование, педагогика, образное мышление, психология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz